Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 24 июня 2015 г.

На совещании в ЦБ РФ объявили о создании госперестраховщика

Решение о создании в России государственного перестраховщика было представлено как окончательное на совещании в Банке России с участием представителей страховых компаний в среду, сообщил «Интерфаксу» источник на страховом рынке.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ-Кубань, 20 августа 2024 г.

«Влияние ОСГОП на процесс оттока водителей из легкового такси не является столь значимым»
186 просмотров

Союз пользователей цифровых платформ «Цифровой мир» обратился к председателю правительства РФ Михаилу Мишустину с просьбой отложить вступление в силу требования об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП), которое намечено на 1 сентября. Об этом пишут «Известия». Предполагается, что полис ОСГОП должен защитить клиентов такси. Однако 75% таксистов не имеют разрешений на работу, требующихся для приобретения полиса, и к нововведению не готовы.

Чтобы получить разрешение, нужно иметь автомобиль установленной раскраски, путевой лист с отметками о ежедневном техническом и медицинском осмотрах. Самозанятые водители не могут выполнить все эти требования и будут вынуждены покинуть рынок, что, как утверждают инициаторы обращения, грозит дефицитом водителей в регионах. К примеру, в Краснодарском крае на сегодняшний день в такси работает более 40 тыс. самозанятых без разрешений. Ситуацию комментирует глава Ассоциации региональных пассажирских перевозчиков (АРПП) Сергей Карпенко.

«Ассоциация региональных пассажирских перевозчиков критически оценивает подобного рода обращения со ссылкой на мнение общественности. Важно указать что АНО “Союз пользователей цифровых платформ Цифровой мир” (по данным из ЕГРЮЛ) зарегистрировано 5 августа 2024 года. Одним из учредителей является Дмитрий Еловский, индивидуальный предприниматель с видами деятельности “рекламные агентства”, “представление в средствах массовой информации” и некоторыми другими. Другой учредитель и руководитель “Цифрового мира” — Валерий Корнеев, также является индивидуальным предпринимателем, он занимается издательством книг и газет. Еще один — Василий Осинцев — учредитель ООО “Молния инфо” (издательство).

Какое отношение данное АНО имеет к легковому такси, и какие крупные таксопарки оно представляет уже целых две недели, мне неизвестно.

По существу предложения этого АНО хочу сказать следующее. Наша ассоциация по вопросу отложения введения ОСГОП для легкового такси занимает прямо противоположную позицию — мы поддерживаем его запуск с 1 сентября. Мы исходим из того, что права пассажиров легкового такси на возмещение вреда жизни, здоровью и имуществу должны быть обеспечены так же, как и права пассажиров автобусов. Дискриминация в данной части недопустима.

Кроме того, требование об оформлении ОСГОП для такси было установлено еще в июне 2023 года и законодателем дано достаточное время (более года) для подготовки сферы легкового такси к этому нововведению. Конечно, есть вопросы к тарифам страховщиков и стоимости ОСГОП для перевозчиков легкового такси, но они не должны влиять на защищенность пассажиров. Уверен, что для добросовестных таксопарков соблюдение новых требований по оформлению ОСГОП не создаст существенных трудностей, а, наоборот, сделает прозрачным и цивилизованным порядок возмещения пассажирам ущерба, причиненного в процессе перевозки.

Что касается серого сектора перевозок легкового такси, то он давно уже уклоняется от выполнения всех требований действующего законодательства для такси, например, не оформляет полисы ОСАГО, имеет место практика “покупки” путевых листов. Поэтому считаю не верным ориентироваться на мнение “бомбил” и их представителей, нельзя снижать требования к безопасности пассажирских перевозок за счет гарантий для пассажиров.

Относительно доводов авторов обращения об оттоке водителей из сферы легкового такси могу сказать, что, действительно, в настоящее время там наблюдается дефицит кадров. Но это общеотраслевая проблема, характерная также для всех перевозок автомобильным транспортом.

Квалифицированные кадры “перетекли” в грузоперевозки и на иные виды перевозок из-за более высокого заработка. Кроме того, значительная часть активного мужского населения, в том числе с навыками вождения, в настоящее время находится на СВО.

Помимо этого, низкие заработки в такси, а, следовательно, уход из этой сферы значительного количества водителей обусловлен, в том числе высоким размером комиссии агрегаторов — до 30–35% комиссий и иных расходов с учетом общего роста цен не обеспечивает водителям необходимый доход.

Да, есть вопросы к требованиям о ежедневных осмотрах, и ими надо заниматься, а не борьбой с ОСГОП. Не нужно сваливать все проблемы в одну кучу.

Уход “бомбил” с рынка пассажирских перевозок создаст реальную возможность для легальных таксопарков развивать свой бизнес, в том числе за счет увеличения количества транспортных средств и разработки своих приложений для пассажиров без участия агрегаторов.

Из всего этого следует, что влияние ОСГОП на процесс оттока водителей из легкового такси не является столь значимым. Зато отказ от его введения ставит под угрозу защиту прав пассажиров».


  Вся пресса за 20 августа 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование ответственности перевозчиков

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

23 июня 2025 г.

Время Н, Нижний Новгород, 23 июня 2025 г.
46 страховых мошенников предстали перед судом в Нижнем Новгороде

genproc.gov.ru, 23 июня 2025 г.
Прокуратура Нижегородской области утвердила обвинительное заключение по уголовному делу о мошенничестве в сфере страхования

Коммерсантъ-Кубань, 23 июня 2025 г.
Суд вернул фермеру из Аксая изъятый за просрочки лизинговый комбайн

cbr.ru, 23 июня 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

СеверПост.ru, Мурманск, 23 июня 2025 г.
Эксперт: Кому возмещать ущерб в случае ДТП с животным

Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
По данным Moody's, европейские страховщики увеличат объемы частных кредитов в своих инвестпортфелях

АвтоВзгляд, 23 июня 2025 г.
Приморский край лидирует по количеству судебных издержек по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Fitch сохраняет нейтральный прогноз по европейскому страховому сектору в середине года

Курские известия, 23 июня 2025 г.
В Курске суд отказал страховой компании в предоставлении автомобиля на осмотр

Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Перестрахование демонстрирует стабильность на фоне глобальной неопределенности — итоги конференции S&P

Интерфакс, 23 июня 2025 г.
РСА определил 10 регионов с максимальной долей судебных издержек по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Платные услуги по управлению рисками — возможность стимулировать рост страховщиков

Парламентская газета, 23 июня 2025 г.
Штрафы для таксистов без страхового полиса могут снизить в 25 раз

КонсультантПлюс, 23 июня 2025 г.
ВС РФ: Казначейство вправе проводить финансовый контроль в частных клиниках, работающих по ОМС

Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Страхование длительного ухода в Китае снижает катастрофические расходы пожилых людей

Коммерсантъ-Уфа, 23 июня 2025 г.
«Уфаводоканал» заплатит 600 тысяч рублей за затопленный стоками автомобиль

Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Кибератаки бьют по акциям: ущерб репутации снижает рыночную стоимость компаний на 27%


  Остальные материалы за 23 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт